производство · монтаж · консультации · сервис · 1995

363@list.ru

г. Москва, ул. Верейская, д. 29
Пн-Пт 10:00-18:00 без обеда

История терминов и «Хочу пост охраны!»

Удивительно что в XXI веке, если необходимо приобрести помещение для животных, запросы в интернете будут: «вольер» (волье́ра, от фр. Volière (обязательно с проно’нсом!), а для «обитания» сотрудников охраны, по-прежнему, «будка»!

исторический документ: чертеж караульной будкиПредполагается, что термин «будка» произошёл от слова «будинок», употреблявшегося в начале XVIII века, которое означало «дом» (скорее всего, из малороссийского языка). В то время новая столица Российского государства ещё строилась. На окраинах Петербурга озоровали лихие люди. В 1728 году клич «Караул!» был введён особым указом, как призыв о помощи к ночной страже. В 1780-х годах в Петербурге на городских перекрёстках установили деревянные строения, раскрашенные чёрно-белыми полосами.

историческая фотография: караульный в будкеВ будках дежурили нижние полицейские чины, вооружённые алебардами. В народе они вскоре получили прозвище «будочники», а сами строения – караульные будки. Дизайнером будок являлся царь Павел I, который скопировал их окраску в Австрии и Пруссии во время путешествия по Европе, будучи цесаревичем.

Чёрно-белые цвета прусского герба и флага исторически ведут свое начало от чёрно-белых цветов рыцарей Тевтонского Ордена Пресвятой Девы Марии (прямой черный крест в белом поле), последним Верховным Магистром в Пруссии, которого, являлся маркграф Альбрехт фон Гогенцоллерн-Ансбах, ранее перешедший из католичества в лютеранство и превративший владения Тевтонского Ордена в Пруссии в собственное светское владение, позднее превратившееся в королевство Пруссию.

Со временем «зебровая окраска» караульных сооружений канула в лету, а название «будка», по-прежнему, обиходное.

караульные в традиционных мундирах стоящие будках И всё же, прогресс берёт свое: идут непрерывные изменения в конструкциях самих строений для размещения специалистов охраны, оснащении, так и в их названиях: контрольно-пропускной пункт, пост охраны, кабина постовая и прочее.

В запросах стали появляться требования заказчиков на уникальность изделий. Кто-то из руководителей учреждений и предприятий желает в соответствии со временем и европейскими стандартами выделиться среди остальных, не только своими вывесками и торговыми марками, но и фасадом здания. Для таких жизненная парадигма: Быть лучшими во всём! Если театр начинается с вешалки, то компания начинается с фасада здания, в том числе с кабины постовой! Ибо, входящий к нам поймёт сразу, мы предлагаем только самое лучшее, используя самое лучшее!

Эти компании отличны от иных, как внешним, так и внутренним маркетингом. Экстерьер и интерьер в организации подчёркивают миссию компании на рынке, уникальность, структурированность, креативность, подход к партнёрам, рынку в целом, и конечно же, - отношение к сотрудникам. Именно они, в первую очередь, будут продвигать мнение о компании и вождях, с гордостью нести в массы по любым каналам информацию о своей компании, следовательно, дополнительно приносить прибыль в качестве популяризации предприятия. Мелочей не существует!

"кустарная" будка охраныДругие безразлично воспринимают внешний вид своей территории, мнение конкурентов и прочих. Им важна прибыль. Какая разница в каких условиях несёт службу охранник?! Его услуги по охране объекта оплачивается, остальное – не в счёт. Они просят сделать только коробку будки, мы сами установим всё что нужно. При этом не понимают, что те специалисты, которые будут устанавливать «всё что нужно» могут легко испортить то что сделано специалистами, производившими конструкцию поста охраны.

Третьи хотят лучше, чем у других. Они предлагают качественные услуги и товары на рынке, которые стоят дорого. Однако, платить за хорошее, необходимое для себя самих, не хотят: требуется самое лучшее, но очень дёшево! Блистать любыми способами, создавать иллюзию лидера отрасли, сегмента рынка при минимальных затратах. В конце концов, они принимают решение о покупке самого дешёвого изделия, уговаривая себя, что это именно то, что они и хотели. И сделали всё возможно-невозможное для поднятия статуса организации, «создания самых лучших условий» для персонала.

самодельная будка охраныЧетвертые не знают, что хотят. Они ждут много предложений, а главное, чтобы их уговорил кто сможет. Ни качество, ни презентабельность изделия, ни цена не играют никакой роли. Они согласны со всеми доводами производителей, им нравятся все модели, однако мнение подчинённых, непосредственно отвечающих за охрану объекта, ими не учитывается. Всё в руках провидения, либо настроения на текущий момент.

Пятым важна каждая деталь конструкции:точные габариты внешние и внутренние; расстояния от земли до электротехнического соединения (подключение к сети) и справа до угла; преломления солнечного света, проходящего через внутреннее стекло, при средней облачности и юго-западном ветре в середине октября; толщина начального полимерного покрытия профиля алюминиевого и остаточного при условии эксплуатации будки в течении 3 – 3,5 лет двумя охранниками возрастом до 47 лет мужского пола родом из Архангельской и Пензенской губерний (тот что моложе и брюнет); и т.д. При этом для них абсолютна чужда эта тема. А в итоге, как правило, - решение повременить с закупкой, - дополнительно вникнуть в изучаемый вопрос.

современный пост охраны из алюминия и стеклаКак реагировать производителю? Как найти компромисс между желанием заказчика, его техническим заданием, возможностью производства, и в конечном итоге, максимально приблизить ожидаемую заказчиком цену к стоимости производителя?

Ответ очевиден - сегментация рынка. Каждому потребителю соответствует свой товар, произведённый определённым производителем. Дешёвые изделия востребованы определёнными категориями покупателей, и они их обязательно найдут у производителей, работающих в этом ценовом сегменте. К таким производителям бессмысленно обращаться за изделиями высокого уровня, следовательно, те кто ищет уникальности в конструкциях, будут их искать у другой категории производителей. А договориться между собой по всем возможным вопросам помогут желание и готовность представителей обеих сторон найти компромисс, срочность потребности у заказчика, загруженность производства, … наличие номера нужного телефона, и прочее.

Для того чтобы рассчитать стоимость поста охраны свяжитесь с нами по тел.: 495 255-39-00 или заполните форму:

 

© ПКО Алюминиевые Конструкции 1995-2021