производство · монтаж · консультации · сервис · 1995

Как правильно отнестись к планировке торгового помещения?

363@list.ru

г. Москва, ул. Горбунова д. 2 стр. 2
Пн-Пт 10:00-18:00 без обеда

Как правильно отнестись к планировке торгового помещения?

Проектирование зала начинается с того, что осуществляется четкое определение формы и площади доступного помещения. Наиболее распространенной является на сегодняшний день форма стандартного прямоугольника, использующаяся, как во всем зале, так и в различных отделах.

В зале прямоугольной форму легко будет разгуляться фантазии при покупке торгового оборудования на заказ, а так же можно будет максимально эффективно спланировать покупательский поток. Сама формировка таких помещений будет обеспечивать увеличение их функциональности, ведь каждый клиент попросту не будет обращать свое внимание на всевозможные элементы архитектуры или же изучение планировки, так как она заранее понятна, и можно полностью сконцентрироваться на приобретении нужных предметов. Не отвлекать потребителя от предоставляемой продукции – это один из важнейших принципов организации магазина.

Как лучше спроектировать магазин?

Конечно, гораздо удобнее обдумывать все нюансы в тот момент, пока заведение выстраивается с нуля, а компания имеет возможность выбрать наиболее подходящую для себя форму. Если же форма уже была задана заранее, и при этом она не прямоугольная, то в такой ситуации нужно будет максимально постараться, чтобы хотя бы с одной стороны создавались максимально понятные системы для каждого клиента, а с другой можно было бы использовать доступную площадь наиболее эффективным образом, применяя торговое оборудование.

Далее нужно будет определиться с тем, где вы собираетесь расположить вход в ваше заведение. Так как спонтанное движение человека является движением против часовой стрелки, лучше всего организовать правосторонний вход. Если у вас присутствует небольшая торговая площадь, то тогда можно сделать вход по центру, но при этом нужно будет покупать специальное торговое оборудование на заказ, и уже при помощи него организовывать движение потребителей против часовой стрелки по всему помещению.

Варианты расположения торговых конструкций

Всего существует несколько основных вариантов расположения, которые актуально применяются на сегодняшний день – это:

  • Решетка. Параллельное расположение всей мебели, которое является наиболее распространенным на сегодняшний день среди продовольственных магазинов, площадью не менее 200 м2. Среди преимуществ необходимо отметить рациональное применение всего пространства, однако среди недостатков можно отметить то, что в случае некорректной расстановки можно будет создать некую путаницу с товарными позициями;
  • Петля. Покупатели двигаются по кругу, а все купленное торговое оборудование располагается непосредственно в центре. Чаще всего используется в основном для обувных, ювелирных и промышленных магазинов, имеющих площадь не более 150 м2. Такие залы полностью просматриваются, как клиентом, так и персоналом, но при этом присутствует не так много места для выкладки всех товарных позиций;
  • Лабиринт. Вся мебель размещается ассиметрично, создавая некую туманную атмосферу. Часто используется в сфере молодежных товаров в заведениях с площадью не более 300 м2. Придает индивидуальности, но создает также определенные сложности при покупке.

© ПКО Алюминиевые Конструкции 1995-2023