г. Москва, ул. Горбунова д. 2 стр. 2
Пн-Пт 10:00-18:00 без обеда
Заготовку и обработку алюминиевых профилей осуществляют на металлорежущих станках и оборудовании на заводе-изготовителе. Огневая резка алюминия не допускается. Сборку профилей выполняют при помощи резьбовых соединений ручными инструментами. При изготовлении угловых соединений оконных и дверных проемов применяют запрессовку в алюминиевые профили мелких закладных деталей. С точки зрения трудоемкости все виды работ по изготовлению алюминиевых профилей – разметка и наметка отверстий, выполнение крепежа, намного экономнее, чем изготовление таких же профилей из стали. Например, наличие винтового канала определяет положение винта, специальные риски, служащие линией постановки винтов, образуются при прессовании профиля и не требуют дополнительных трудозатрат. Положение штапиков на профиле также строго фиксируется лапками и другими специальными выступами и пазами.
При выполнении сварочных работ по соединению алюминиевых деталей следует учитывать некоторые свойства алюминия. Алюминий при выполнении электродуговой сварки не растворяет свои окислы, поэтому шов может получиться неровный, с отдельными включениями. Это снижает механическую прочность шва и коррозийную стойкость. Для предотвращения этого нежелательного явления сварку алюминиевых деталей производят в среде инертного газа. Все кромки алюминиевых деталей следует тщательно зачистить и протравить.
При применении сварки плавящимся электродом сварочная проволока должна быть протравлена не более, чем за 18 часов до выполнения сварочных работ. Алюминий имеет низкую температуру плавления, но высокую теплоемкость, теплопроводность и скрытую теплоту плавления. Поэтому для выполнения сварочных работ требуется сварочный ток значительно больший, чем при сварке нержавеющей стали. Объемная усадка расплавленного алюминия при твердении больше, чем у других материалов и сплавов. Чтобы избежать этого, свариваемые конструкции предварительно нагревают газовыми горелками или паяльными лампами до температуры 250-300єС. Эту температуру поддерживают в течение всего процесса сварки. На интенсивность подогрева влияет температура окружающей среды.
Автоматическую аргонодуговую сварку рекомендуется применять для деталей толщиной не менее 2мм. Длина сварных швов должна быть не более 1м. Сварку сопротивлением – контактную сварку давлением применяют для соединения листов и тонкостенных сплошных профилей. Такая сварка может выполняться отдельными точками – контактная точечная сварка, и сплошным швом. Суть этого процесса заключается в том, что при прохождении тока большой силы, соединяемые детали нагреваются до тестообразного состояния. После отключения тока под давлением соединяются между собой. При этом окисная пленка выдавливается из зоны шва. Такой сваркой сваривают алюминиевые листы толщиной от 0,2 до 5мм. Листы большей толщины – до 2,5мм сваривают сплошным швом при помощи роликовой сварки. Роликовая сварка осуществляется короткими импульсами при одинаковых силе тока и продолжительности импульса.