производство · монтаж · консультации · сервис · 1995

363@list.ru

г. Москва, ул. Верейская, д. 29а стр.1
Пн-Пт 10:00-18:00 без обеда

Универсальное оборудование для организации торговли

Универсальное оборудование для организации торговли

торговое оборудование

Небывалые темпы развития отечественного рынка диктуют необходимость возникновения торговых точек новейшего типа, способных эффективно реализовывать любые виды товаров, включая, скажем, косметику и парфюмерию.

Нужно еще учесть, что в российский сегмент мирового рынка приходит все больше как зарубежных, так и российских крупных компаний, занимающихся косметикой и предъявляющих к организации торговли свои, особые требования.

Поэтому вполне естественно, что торговое оборудование (называемое так же и торговой мебелью), как важная составляющая в организации торгового процесса, должно соответствовать всем требованиям современного бизнеса.

Торговая мебель для "деликатной" продукции

торговые витрины

В большинстве современных магазинов, торгующих косметикой, сегодня "стоит на вооружении" два главных вида оборудования. Первый (и, пожалуй, основной), это витрины различных видов и типов, но обязательно с остеклением.
Они могут быть с накопителем для товара, или без него.

Витринный тип торговой мебели обычно выполнен из алюминиевого профиля с заполнением из стекла, или же представляет собой цельностеклянную конструкцию.

Использование света в стендах и витринах

Как правило, в организации продаж эксклюзивных и дорогих сортов косметики очень важное внимание уделяется тому, какой вид освещения будет использован в самом процессе торговли.
Разумеется, конечный вариант освещения всегда будет зависеть от пожеланий дилера или поставщика продукции, но существуют и стандартные решения.

Общепринятым сегодня является метод крепления витринных полок на особых держателях, обеспечивающих подачу тока к полочным светильникам. В таких витринах каждая полка имеет свое, локальное освещение. Стандартно общая освещенность косметического магазина должна быть не менее 1500 лк на помещение.

Следующий, достаточно распространенный вид торговой мебели, это стенды для выкладок парфюмерной продукции напрямую от изготовителя. Подобные стенды выполняют еще и функции демонстрационной рекламы.

Старое и новое

торговый прилавокОбщемировые концепции продаж косметической продукции, такие как OPENSPACE, уже становятся привычными и в России. Что же представляет из себя эта система, ставшая столь популярной?

Теперь вся продукция магазина располагается на открытом пространстве, средней площадью в 200 кв.м. Кстати, OPENSPACE в переводе с английского означает именно "открытое пространство".

Покупатель теперь имеет совершенно свободный доступ к интересующим его товарам, получая при этом полезную для него информацию, необходимую для него, как для потребителя.

Эту прогрессивную систему сегодня используют крупнейшие транснациональные бренды, организующие свой бизнес по всему миру. В магазинах с подобными сервисами покупателю предоставляется максимальная степень свободы и выбора. Ему ничего не навязывается. Но для того, чтобы в огромном количестве предлагаемых наименований он смог бы легче ориентироваться, в такой системе существуют консультанты, которые сумеют ответить на любые вопросы покупателей. Не менее распространен вариант и "с точностью до наоборот", когда ассортимент традиционно выкладывается в стендах и витринах, поскольку элитная косметика и парфюмерия – традиционно дорогое удовольствие. Поэтому при свободном доступе неизбежны кражи и обычный вандализм. И в этом случае так же на помощь приходят специалисты по работе с покупателями.

Прилавки. New Style

торговый прилавок

Слухи об уходе прилавков из торгового мира оказались сильно преувеличенными. Этот классический вид торгового оборудования всегда будет в моде, как и любая классика.
Симпатичные маленькие магазинчики, предлагающие хорошую косметику, разместились сегодня в самых разных местах – чаще всего их во множестве можно встретить в крупных торговых центрах.

Дело в том, что чем меньше такой магазин, тем важнее для него создание собственного, неповторимого образа, который выгодно отличал бы его от огромной массы подобных ему. И здесь роль торгового оборудования, в частности, прилавков очень велика.

Современный прилавок видоизменяется самым невероятным образом, и здесь большая заслуга принадлежит новым технологиям и материалам.

Сегодняшняя концепция прилавка заключается в том, чтобы выложенный на нем продукт был максимально доступен обзору, визуально "приближен" к покупателю. Поэтому лучшее решение здесь – стекло. Предпочтительно стекло толстое, оно создает эффект основательности и устойчивости, не теряя при этом своей прозрачности.

Очень современны прилавки на удлиненных стойках, выполненные в форме битенга, т.е. шкафа, с покрытием из различных современных материалов, верхнее заполнение – из стекла. Причем технологии, используемые современными изготовителями, позволяют получать стекло самой необычной формы, а это значит, что и сами прилавки сегодня приобретают совершенно новый внешний вид.

Активно используются в изготовлении прилавков и конструкции из алюминиевых профилей. Отличное сочетание легкости и ясности. В результате весь ассортимент открыт для обзора.
Безусловна тенденция на индивидуальное изготовление прилавков для каждого отдельного магазина. Все необычное, неповторимое, такое, чего нет у других – сейчас в торгово-мебельной моде именно такое направление.

Цветовые предпочтения часто самые непривычные для, казалось бы, такой обычной вещи, как прилавок. Встречается торговая мебель цвета морской волны, и бежевая и фиолетовая и даже угольно-черная.
И дизайнерские решения в этой сфере имеют зачастую самый причудливый характер. Один известный московский парфюмерный бутик заказал для себя прилавки в виде стилизованных стеклянных гробов! Хозяйка бутика так прокомментировала свой заказ "- В сказке о спящей царевне, как вы, наверное, помните, она спала именно в хрустальном гробу и ждала своего принца, который обязательно придет и страстным поцелуем разбудит ее. Помните? Вот и я хочу, чтобы мои покупательницы знали – придут и их принцы и обязательно, обязательно разбудят их от спячки серых будней!"
Говорят, бутик этот пользуется бешеной популярностью...

Безусловна тенденция на индивидуальное изготовление прилавков для каждого отдельного магазина. Все необычное, неповторимое, такое, чего нет у других


© ПКО Алюминиевые Конструкции 1995-2023